Уважаемые пайщики Кооператива “Аврора-Плюс”.

В соответствии с Протоколом №30 от 25 июня 2025 года Очередного Общего Собрания членов Кредитного потребительского кооператива “Аврора-Плюс” в форме собрания уполномоченных Кооператива принято решение о создании с 1го июля 2025 года ФОНДА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООПЕРАТИВА.

Данный фонд будет пополняться за счёт ежегодных отчислений из прибыли Кооператива и уплаты членского взноса всеми пайщиками Кооператива в размере 50 рублей в месяц.

Средства, накопленные в Фонде, могут расходоваться на помощь пайщикам в случае возникновения с ними чрезвычайной ситуации (гибели на рабочем месте, гибели на СВО, постоянной или длительной потери трудоспособности, потери имущества при чрезвычайных ситуациях, в том числе пожарах и наводнениях).

По решению Правления Кооператива средствами Фонда частично или полностью могут быть погашены заемные обязательства пайщика перед Кооперативом, а также непредвиденные расходы, связанные с уставной деятельностью Кооператива.

Членские взносы начисляются ежемесячно и вносятся всеми действующими пайщиками Кооператива. Сумма начисленного членского взноса до конца 2025 составляет 300 руб. (50 рублей за 6 месяцев).

ФОНД ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООПЕРАТИВА создает подушку безопасности для наших пайщиков и повышает стабильность работы Кооператива. Информация о Ваших членских взносах добавлена разделе чат-бота Кооператива у зарегистрированных пользователей — https://t.me/AvPlusBot.

Вместе мы создаем будущее!

С уважением, Правление КПК «Аврора-Плюс»