Уважаемые пайщики Кооператива “Аврора-Плюс”.
В соответствии с Протоколом №30 от
25 июня 2025 года Очередного Общего Собрания членов Кредитного потребительского
кооператива “Аврора-Плюс”
в форме собрания уполномоченных Кооператива принято решение о создании с 1го
июля 2025 года ФОНДА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООПЕРАТИВА.
Данный фонд будет пополняться за счёт ежегодных отчислений
из прибыли Кооператива и уплаты членского взноса всеми пайщиками Кооператива в
размере 50 рублей в месяц.
Средства, накопленные в Фонде,
могут расходоваться на помощь пайщикам в случае возникновения с ними
чрезвычайной ситуации (гибели на рабочем месте, гибели на СВО, постоянной или
длительной потери трудоспособности, потери имущества при чрезвычайных ситуациях,
в том числе пожарах и наводнениях).
По решению Правления Кооператива
средствами Фонда частично или полностью могут быть погашены заемные
обязательства пайщика перед Кооперативом, а также непредвиденные расходы,
связанные с уставной деятельностью Кооператива.
Членские взносы начисляются ежемесячно
и вносятся всеми действующими пайщиками Кооператива. Сумма начисленного членского
взноса до конца 2025 составляет 300 руб. (50 рублей за 6 месяцев).
ФОНД ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КООПЕРАТИВА создает подушку безопасности для наших пайщиков и повышает
стабильность работы Кооператива. Информация о Ваших членских взносах добавлена
разделе чат-бота Кооператива у зарегистрированных пользователей — https://t.me/AvPlusBot.
Вместе мы создаем будущее!
С уважением, Правление КПК «Аврора-Плюс»